Диагностика ходовой

Диагностика ходовой

Чаще всего автомобили страдают от ям и колдобин, нередко встречающихся на российских дорогах. Лопаются пружины, гнуться рычаги, выходят из строя амортизаторы… Специалисты разделяют обслуживание ходовой части на два этапа:

  • Диагностику, позволяющую точно выявить причину неисправности.
  • Ремонт, в ходе которого производятся регулировки и заменяются вышедшие из строя компоненты.
  • самые современные методы диагностики

    Cамые современные методы диагностики

  • лучшие цены в городе

    Лучшие цены в городе

  • только фиксированная стоимость

    Только фиксированная стоимость

  • делаем быстро и качественно

    Делаем быстро и качественно

  • аем гарантии на все виды услу

    Даем гарантии на все виды услуг

Подобный подход позволяет добиваться оптимальных результатов.

Признаки неисправности

Недальновидные автовладельцы отправляются в сервисные центры лишь после того, как появятся характерные симптомы:

  • Стуки и шумы, возникающие из-за повреждения либо полного разрушения деталей.
  • Вибрации, существенно снижающие уровень комфорта в салоне.
  • Ухудшение управляемости, напрямую влияющее на безопасность управления транспортным средством.
  • Возрастание длины тормозного пути и частое, без видимых причин, срабатывание ABS и ESP.
  • Клевки и крены, продольная и поперечная раскачка кузова.
Диагностика ходовой

Цена на диагностику ходовой

Цена
300 руб

Но когда дело доходит до симптомов, это означает, что уже не обойтись без серьёзного и, нередко, дорогостоящего обслуживания. Существенно снизить расходы на эксплуатацию техники удаётся, обнаружив неисправности на ранней стадии их возникновения.

Основные составляющие

В понятие «ходовая часть» входит целый ряд сложных систем, узлов и агрегатов:

  • Рама (в том случае, когда кузов – рамный).
  • Ведущие и ведомые мосты, вне зависимости от их устройства и количества.
  • Элементы подвески.
  • Рулевое управление.
  • Тормозная система.
  • Колёса в сборе (шины и диски).

Достоверные результаты обследования удаётся получить, только проведя комплексную проверку.

Необходимое оснащение

Пробная поездка способна дать лишь приблизительное представление о состоянии проверяемых узлов и агрегатов. Для получения полных и достоверных данных сервисные центры приходится оснащать сложным оборудованием, позволяющим производить точные замеры. В перечень устанавливаемого оборудования входят различные стенды:

  • Динамические, создающие вибрации и нагрузки на различные компоненты шасси во всём расчетном диапазоне и регистрирующие возможные отклонения. На них проверяется исправность рессор, амортизаторов, стабилизаторов продольной и поперечной остойчивости, реактивных тяг и сайлентблоков.
  • Статические, силовые и инерционные (роликовые и платформенные), необходимые для контроля работы компонентов тормозных систем. Их задача – проверка равномерности срабатывания механизмов и замер развиваемых ими усилий.
  • Оптические, лазерные и электронные, используемые для замера углов установки колёс и регулировки сход-развала.
  • Люфтометры, механические и электронные, замеряющие люфты в узлах и механизмах рулевой системы.
  • Балансировочные, на которых проверяется правильность сборки колёс, состояние шин и колёсных дисков.
  • Компьютерные, обеспечивающие доступ к информации (считывание кодов ошибок), хранящейся в памяти электронных блоков управления и возможность внесения изменений в управляющее программное обеспечение.

Стоимость оснащения, с помощью которого проводится диагностика ходовой, велика, и его покупка экономически оправдана лишь в том случае, если оно приобретается для постоянного использования в специализированных технических центрах.

Зачем это надо

Недостаток информации часто приводит к тому, что регулировки и даже замена деталей, признанных неисправными, не дают желаемых результатов. Только выполнив весь комплекс проверок, удаётся сделать правильные выводы о причинах поломок и выработать методики их устранения.

Ремонт ходовой части

Конструкция большинства современных машин предполагает использование методов агрегатного ремонта. Это значит, что вышедшие из строя детали и узлы подлежат замене целиком, чтобы пройти восстановление, если оно возможно, в цехах предприятий. Но даже при таком подходе невозможно выполнить сложные работы, не располагая специальным оборудованием и материалами. При этом может потребоваться замена:

  • Рычагов подвески.
  • Листовых, торсионных или пружинных рессор.
  • Гидравлических, газовых или фрикционных амортизаторов.
  • Пневматических, гидравлических или электромагнитных опор.
  • Стабилизаторов продольной и поперечной остойчивости.
  • Реактивных тяг.
  • Демпфирующих втулок и сайлентблоков.
  • Опорных подшипников и втулок.
  • Защитных чехлов и пыльников.
  • Тяг и их шарнирных наконечников.
  • Рулевых редукторов.
  • Сошек и маятников.
  • Деталей рулевых колонок.
  • Усилителей и насосов гидроусилителей.
  • Поворотных кулаков.
  • Колёсных ступиц и ступичных подшипников.
  • Тормозных дисков и барабанов.
  • Шлангов и трубопроводов гидравлических приводов.
  • Тормозных суппортов, цилиндров, колодок.
  • Датчиков и ЭБУ.

Это далеко не полный перечень компонентов, которые могут выйти из строя по самым разным причинам. В некоторых случаях о том, чтобы справиться с работой самостоятельно, не может быть и речи.

Профессионалы рекомендуют

Выполнить квалифицированный ремонт ходовой части жители Ростова-на-Дону и соседних регионов могут в техническом центре компании «Менавто». Здесь их ждут:

  • Современное оборудование для диагностики и обслуживания.
  • Опытные специалисты, знакомые с устройством различных моделей автомобилей.
  • Низкие цены на все предлагаемые услуги.

Став нашим клиентом, вы получите уверенность в том, что машина исправна и находится под вашим полным контролем.

Популярные услуги

Услуга Цена
Замена тормозных колодок 300 руб
Заправка кондиционера авто от 1000 руб
Установка автосигнализации от 2500 руб