Замена масла в коробке автомат (АКПП)

Современные автоматические коробки передач достаточно надёжны. При соблюдении правил эксплуатации и технического обслуживания их срок службы составляет многие годы и сотни тысяч километров пробега. Важной составляющей обязательного ТО является замена масла в АКПП в Ростове-на-Дону.

Интервалы обслуживания

Пробег, указанный в прилагаемой к автомобилю инструкции, следует считать крайним сроком замены смазки при щадящих режимах работы трансмиссии. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем раньше должно производиться обслуживание. О том, что время настало, можно судить по определённым признакам:

  • Специфическому запаху лубриканта. Даже от небольшого количества жидкости на щупе пахнет горелым.
  • Изменению цвета смазки. Изначально прозрачная и светлая, она постепенно темнеет и теряет свою прозрачность.
  • Некорректной работе АКПП: ухудшению динамики разгона, посторонним шумам, рывкам при переключении передач.

Во всех случаях рекомендуется не дожидаться усугубления возникших проблем, а незамедлительно отправляться в специализированный технический центр.

Замена масла в АКПП

Цена на замену масла в автомате в Ростове-на-Дону

Цена
от 500 руб

Важно знать

Следует заранее определиться с типом жидкости, рекомендованной для использования в автоматической коробке передач автомобиля, и запастись ею в необходимом количестве. В случае, когда замена масла в автомате производится методом постепенного вытеснения, лубриканта потребуется в два, а то и в три раза больше, чем указано в спецификации. Не стоит останавливаться на полпути. Частичная замена, которую предлагают выполнить некоторые специалисты по техническому обслуживанию, это полумера, существенно сокращающая ресурс дорогостоящего и сложного в ремонте агрегата.

Выполняемые операции

Сложность выполнения работ зависит от особенностей конструкции конкретной модели автомобиля. В большинстве случаев возникает необходимость:

  • Прогреть трансмиссию до рабочей температуры.
  • Получить доступ к отверстиям для слива отслужившего свой срок лубриканта. Далеко не всегда они находятся в удобных местах. Иногда, чтобы добраться до сливных отверстий, приходится демонтировать некоторые не имеющие отношения к АКПП детали.
  • Полностью слить старую жидкость, собрав её в специальный резервуар. Чаще всего это приходится делать методом постепенного замещения. Алгоритм разрабатывается для каждой модели коробки передач.
  • Снять поддон и заменить находящийся под поддоном фильтр. Если забыть об этом вся проделанная работа окажется напрасной тратой сил и средств.
  • Заполнить агрегат свежей смазкой, убедившись, что её уровень достиг необходимого.

Важно проследить за тем, чтобы свежий лубрикант поступил в масляный радиатор трансмиссии.

Всё будет хорошо

Хотите быть уверены в том, что замена масла в автомате произведена правильно? Приезжайте в сервисный центр компании «Менавто»! Именно здесь владельцы машин, проживающие в Ростове-на-Дону и соседних регионах, могут, за разумную плату, пройти необходимое техническое обслуживание. Работы производятся силами квалифицированного персонала и с использованием современного оборудования. Мы сделаем всё, зависящее от нас, чтобы ваш автомобиль смог без поломок преодолеть десятки тысяч километров пути!

Популярные услуги

Услуга Цена
Диагностика ходовой 300 руб
Заправка кондиционера авто от 1000 руб
Установка автосигнализации от 2500 руб