Замена тормозных колодок

Даже начинающие водители знают, насколько важна исправность тормозных колодок для безопасного управления автомобилем. Необходимость в замене этих комплектующих может возникнуть ранее срока прохождения планового технического обслуживания. Преждевременный износ деталей происходит по разным причинам:

  • В результате попадания посторонних предметов (например, мелких камней) в зазор между фрикционными накладками и тормозными дисками или барабанами.
  • Из-за агрессивной манеры вождения с частыми и интенсивными разгонами и торможениями.
  • В случае использования запасных частей низкого качества или не соответствующих требованиям технического регламента.
Замена тормозных колодок

Влияет на ресурс комплектующих и общее состояние тормозной системы. Если она неисправна, то необходимость в ремонте возникает значительно ранее положенного срока.

Интервалы обслуживания

Некоторые автомобили оснащаются датчиками, различными способами сигнализирующими о том, что настало время произвести обслуживание. Но есть и машины, на которых приходится снимать колёса и производить визуальный осмотр для того, чтобы определить степень износа фрикционных накладок. В последнем случае не стоит дожидаться момента, когда неисправность заявит о себе характерным скрежетом. Это будет означать, что замена потребуется не только колодкам, но также дискам или барабанам. Стоимость ремонта существенно возрастёт. При нормальных условиях эксплуатации интервал обслуживания колеблется в пределах 15 – 60 тыс. км пробега для машин с дисковыми механизмами, и 60 – 150 тыс. км пробега, если на транспортное средство установлены механизмы барабанного типа.

Цена на замену тормозных колодок

Цена
300 руб

Это важно!

Многое зависит от качества и технических характеристик устанавливаемых на автомобиль запасных частей. Следует знать, что:

  • Ни в коем случае нельзя использовать детали, во фрикционных накладках которых содержится асбест. Этот материал, ранее активно применявшийся в автомобилестроении, сегодня находится под запретом, поскольку является сильным канцерогеном.
  • Желательно устанавливать тормозные колодки и диски (либо барабаны) одного производителя, поскольку разработчики тщательно подбирают параметры взаимодействующих между собой материалов. Следствием нарушения этого правила становятся преждевременный износ деталей, снижение эффективности тормозов и неприятные звуки, возникающие в процессе торможения.
  • При проведении очередного обслуживания рекомендуется производить замену не только колодок, но и их монтажных комплектов. Направляющие, стягивающие и прижимные пружины, солдатики и распорные планки имеют ограниченный ресурс и разрушаются под воздействием коррозии.
  • Повреждённые диски и барабаны оказывают существенное влияние на износ фрикционных накладок. Комплектующие на рабочей поверхности которых обнаружены борозды или глубокие царапины, непригодны для дальнейшей эксплуатации.

Только в том случае, когда замена тормозных колодок произведена правильно, а в ходе выполнения работ использованы качественные запчасти и материалы, вы можете быть уверены в том, что автомобиль находится под вашим полным контролем, а его эксплуатация безопасна.

Правильный подход

Двери технического центра компании «Менавто» всегда открыты для жителей и гостей Ростова-на-Дону, желающих качественно и за разумную плату обслужить свой автомобиль. Здесь для этого есть всё необходимое:

  • Квалифицированный персонал, прошедший профессиональную подготовку.
  • Современное оборудование, необходимое для оперативного и технически грамотного выполнения работ.
  • Низкие цены на все предлагаемые услуги.

Посетите наши мастерские и получите уверенность в том, что ваша машина полностью исправна!

Популярные услуги

Услуга Цена
Диагностика ходовой 300 руб
Заправка кондиционера авто от 1000 руб
Установка автосигнализации от 2500 руб